consumer_kungfu

Categories:

Зачем этот блог

Однажды мой товарищ, наблюдая, как я покупаю в онлайн-магазине Эльдорадо килограммовую пачку кофе, цена которой в результате нескольких моих действий снизилась с 1500 до 1 рубля, сказал, что это похоже на кунг-фу: серия хитрых приемов, и противник повержен. И я подумал, что "покупательское кунг-фу" — отличное название для того, чем я занимаюсь. 

Когда грянул кризис и рубль стал стоить в два раза меньше, все бросились в магазины за гречкой. Поскольку я гречку не ем, я бросился за кофе Lavazza, макаронами Barilla и порошком для посудомоечных машин. Но к сожалению, на всю жизнь макарон не напасешься, и я стал задумываться, что бы еще такое придумать, чтобы деньги не утекали в два раза большей скоростью, чем раньше. И по всей видимости, не я один об этом задумался, потому что внезапно магазинные акции, специальные предложения и распродажи стали иметь смысл, а банки начали предлагать людям деньги — вместо того, чтобы их забирать.

Я подумал, что этим грех не воспользоваться и стал регистрироваться во всех программах лояльности, подписываться на рассылки магазинов и сервисов, завел несколько кредитных и дебетовых карт с кэшбеком — как прямым, так и неявным, и понял, что на этом можно экономить не такие уж маленькие деньги, как это могло бы показаться на первый взгляд. На мильной карте одного только банка Tinkoff за год использования у меня накопилось 45 000 миль, а это между прочим 45 000 рублей, за которые можно нормально съездить за границу. Плюс к этому каждый месяц мне возвращается порядка 5000 рублей, и это не считая скидок и акций, которые мне экономят еще больше денег.

А поскольку все эти способы заработать абсолютно легальные, мне кажется преступным не поделиться своими знаниями с другими людьми. У меня от этого денег не убудет, а у вас — прибудет. Да и к тому же, это уже не просто экономия, а своего рода хобби, которое приносит не только моральное, но и материальное удовлетворение. В конце концов, если кто-то отчаянно хочет поделиться с нами своими деньгами, то почему бы не дать им такую возможность?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic